Нижегородский АвтоКлуб

Клубный тест. Redmark или КачОк?

Мы запускаем новую серию тест-драйвов!  Но в них не будет ни новинок автомобильной промышленности, ни оголтелой автоэкзотики, ни дикого тюнинга. Мы собираемся протестировать самое необходимое, то, без чего сегодня не может обойтись ни один автомобилист. На рынок автоаксесуаров постоянно выходят новые игроки с предложением более качественного товара за меньшие деньги. Мы сравним доступные товары с аналогичными из багажника собственной машины. Одни из них тщательно выбирали, другие купили спонтанно, а что-то досталось в подарок.

Начать было решено с электроприбора, без которого будет казаться пустым и неоснащенным любой багажник, возьми мы розовую малолитражку или чёрный джип.

 Давно уже канула в Лету система накачки колёс с помощью механических насосов, и им на смену пришли электрические жужжалки, готовые выполнить за владельца всю пыльную физическую работу, не заставляя лишний раз несимметрично качать парные конечности.

u7fXHavURc8

Вашему вниманию- тест компрессора Redmark

Покопавшись в багажнике, я отыскал свой компрессор, который верой и правдой служил мне более двух лет. Выезжая на разного рода любительские соревнования, он составлял мне компанию, ведь подбор оптимального давления в шинах под покрытие трека - одна из основных составляющих правильного зацепа, а как следствие и более правильной реализации мощности машины. Попробую противопоставить нашему испытуемому свой компрессор -  Качок К90

 1Z180Rz10zc

Для начала- первичный визуальный осмотр и сравнение комплектности поставки.

ZLAy0LYIBus

Redmark поставляется в удобной сумке. В комплекте имеются переходные насадки для мячей, надувных матрасов, плавательных приспособ. Еще был обнаружен переходник- 2 крокодила на гнездо прикуривателя, инструкция по эксплуатации и сам компрессор.

Качок тоже жил в удобной сумке, имел набор тех же насадок, ну и куда деваться от бумажного мануала. Вдобавок ко всему в комплекте находился предохранитель на 15А.

Внешне приборы схожие. Имеют одинаковый диаметр и визуальный объем рабочего цилиндра, клапан для возможности стравливания воздуха при перекачке колеса, двухшкальный манометр. Качок еще обладал дополнительным автомобильным предохранителем на 15А, хотя Redmark имел такой же предохранитель, но стеклянный, в корпусе вилки прикуривателя. 

Визуальный осмотр выявил на интересный факт: часть корпуса компрессора Redmark стилизованная под радиатор, сделана из пластмассы и никакой практической ценности для охлаждения компрессора не имеет. Качок же, наоборот, целиком изготовлен из металла, и, возможно, широкие рёбра радиатора отводят излишки тепла, не давая компрессору перегреться.

Для теста я взял запасное Жигулёвское колесо, и решил замерить время его накачки до двух атмосфер, и их точность по показаниям манометров, установленных на компрессорах. Идея из разряда крайностей - попробовать накачать 13" колесо до трех атмосфер, замерив разбег в показания манометра и на этих данных.

 c-ORLeERhf8

Итак, поехали!

Хотя стоп. Я тот самый человек, не имеющий прикуривателя в своём автомобиле. А если говорить о машинах, предназначенных для автоспорта, то это, вообще, диковинное гнездо. Благо расширенный комплект компрессора Redmark спас ситуацию. Мелочь, а приятно.

mIj10y3pilA

zr1EaiD9xRk

Первым был Redmark. Величину в 2 атмосферы он взял за 1,45 (одну минуту сорок пять секунд), а вот показания "сверхточного прибора" немного разочаровали. На самом деле давление в шине было 1,8 атмосферы, вместо положенных двух. 

GZRQuL2Ln-A

ZilY56SiN74

Далее, эстафету перенял Качок:)

Время- 1,51. Отклонение показания прибора еще безобразнее. По факту- 1,7 атмосферы.

6ydXPyjI1Yc

gk4-ys2zsjA

 Пришло время для стресс-теста. Спускаем до нуля и качаем до трех атмосфер! Redmark пыхтел долго, но высоту взял. Сам компрессор практически не нагрелся. Или задача была не столь тяжела, или сыграл погодный фактор. Ведь температура на улице была не более +5. А самое интересное, что тут показатели почти сошлись и проверочный манометр показал те же 3 атмосферы, что и прибор на компрессоре.

R0hVgibFamA

А вот с Качком произошла проблема. Он отказался работать. Пошевелив провода обнаружил разрыв в месте соединения с гнездом предохранителя. При более детальном подходе к ремонту, отлетел и второй провод. Что ж, пойдем по жести, будем качать без предохранителя. Качок в итоге 3 атмосферы тоже взял без каких-либо потерь, и лишнего нагрева, но вот разность показаний манометров хоть и стала чуть меньше, но все равно осталась на отметке 0.2 атмосферы. 

lwjHxP8zpqk

oUQtMLh3AWI

Какие выводы можно сделать из проведенных тестов? Качок хоть и старенький, но спуску новинкам не дает, но, как говорится, «доверяй, но проверяй». Показания не всегда достоверны. А что касается  Redmark, то прибор  достойный и если говорить о стоимости, то она весьма конкурентна в своем сегменте. Скажем так, имея такой компрессор в багажнике, вы сможете накачать все 4 спущенных колеса в течение десяти минут с приемлемой точностью по показаниям штатного манометра, выехать на природу, подкачать мяч для игры в волейбол, матрац в палатку и резиновую утку для дальних заплывов в озере.  Эту вещь не стыдно дарить и иметь у себя в багажнике.

P/s. Совсем забыли про сравнение громкости работы. Ну и за возможность сравнения спасибо интернет магазину автозапчастей topdetal.ru

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

#1 Kosty54 25.05.2019 20:24
http://crtdu-kras.ru/communication/forum/user/6796/
http://pbt-future.ru/communication/forum/user/4700/
https://uleman.ru/communication/forum/user/762/
http://news.schoolpress.ru/communication/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=76884
http://interiordecor.spb.ru/forum/user/46774/
Цитировать
Loading...
Loading...